Адрес:
Костромской пр., 48 лит. А

Швейно-печатное производство в СПб с доставкой во все регионы. Брендирование одежды и сувениров «под ключ».

Есть вопросы? Пишите, мы онлайн
Адрес:
Костромской пр., 48 лит. А
Звоните с 09:00 до 19:00
8 (812) 501-84-53 Заказать звонок
Нанесение логотипов и символики на одежду и сувениры в Санкт-Петербурге
Есть вопросы? Пишите, мы онлайн
Звоните с 09:00 до 19:00
Заказать звонок 8 (812) 501-84-53
Получите расчет стоимости
и узнайте срок выполнения заказа прямо сейчас
Получить расчет

Что такое сублимационная печать? Как она работает и где применяется?

Метод сублимации в печати — ещё один эффективный способ нанесения рисунка на футболку и другую одежду, окрашивая ее ткань с помощью нагревания краски. Сублимационная печать может применяться для разных поверхностей: стекло, пластмасса, металл. Такой способ может запросто украсить любую сувенирную или подарочную продукцию.

Пример принтера для сублимационной печати и готового изделия

Как проходит печать?

Изображение, нанесённое на термотрансферную бумагу, прессуется на наносимую поверхность. Процесс происходит при температуре свыше 190 °C и используются сублимационные чернила.

Проще говоря жидкая краска становится газообразной, и ее частицы покрывают нужную поверхность.

Популяризация сублимационной печати пошла благодаря фирме Kodak, выпускающей продукцию для печати функционального и цифрового формата. Технология широко применялась, когда были изобретены принтеры. В последствии технология стала массовой и применяется во многих сферах. Вторая по полярности сфера применения сублимационной печати — нанесение изображений и надписей на одежду.

Технология нанесения

Чтобы нанести краску сублимационным методом нужен полиэстер. Он может быть как уже вшит в ткань, так и использоваться отдельно в процессе покраски.

Разделяют два вида технологии нанесения: прямой и непрямой.

Термопресс для непрямой сублимационной печати

Прямая технология печати означает, что частицы краски сразу наносятся на готовую поверхность. Разделяют «сухой» (преимущественно в принтерах) и «мокрый» метод. «Мокрый» метод уже используется в текстильной промышленности, так как продукция изготавливается массовым тиражом.

Непрямая технология означает, что частицы краски наносятся с помощью подготовленного материала — силиконизированной бумаги. Этот трафарет впечатывается в поверхность термопрессом, и под давлением и за счёт высокой температуры рисунок переносится на нужную поверхность.

Нанесение непрямого метода разделяют на контактный и бесконтактный способ. Контактный включает в себя использование пресса, а бесконтактный применяет его альтернативы (стимеры), не взаимодействия напрямую с поверхностью.

Второй метод обычно используется, когда нужно произвести небольшую партию продукции, например, при создании лимитированной и эксклюзивной коллекции одежды.

Преимущества сублимационной технологии печати.

Высококачественная картинка долговечна. Это не может не радовать, поскольку она ещё получается очень яркой и насыщенной. Довольно простой метод нанесения и позволил применять его практически где угодно.

С развитием оборудования цена за применение сублимации довольно демократична, и доступна для широкого круга населения. И компания «Печать Pro» с удовольствием рада это доказать на практике.

Закажите на нашем производстве услугу нанесения изображения, фирменных логотипов, символов и надписей методом сублимационной печати, и мы гарантируем, что вы останетесь довольны результатом, как и все остальные наши клиенты.

Заказ можно осуществить по указанному номеру телефона или заполнив специальную форму на нашем официальном сайте.

Мы всегда выполняем работу в оговорённые сроки, постоянно радуя наших клиентов качественной текстильной продукцией!